Центр «Мои Документы» Ленинградской области расширил сеть операторов услуг по изготовлению ключа электронной подписи. С 1 июля получить электронную подпись от областного удостоверяющего центра можно будет в любом филиале МФЦ.

Согласно договору между универсальным оператором связи «Ладога Телеком» и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, заявитель получит сертификат ключа цифровой подписи в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Перечень необходимых документов различен для физических и юридических лиц. Обязательным для всех категорий заявителей станет предоставление паспорта, СНИЛС, ИНН и заявления.

«Необходимость удостоверения электронного документа в современном мире возникает все чаще. Не только в деловых ситуациях, но и для решения бытовых задач. Так, на сегодняшний день все государственные и муниципальные услуги при наличии электронной подписи можно получать на портале госуслуг», — отметил председатель комитета по связи и информатизации Ленинградской области Андрей Шорников.

 

***

 

Предоставление услуги по выдаче ключа электронной цифровой подписи на базе МФЦ начато с 2017 года. Сегодня на территории области посредством МФЦ предоставляются более 300 услуг в более чем 30 многофункциональных центрах.