Какие документы необходимы, чтобы поставить ККМ на учет Центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ЦТО ККМ)?
- Оригиналы документов на приобретение ККМ (накладная, счет-фактура, кассовый и товарный чек, платежное поручение).
- Технический паспорт.
- Копию свидетельство о регистрации (ОГРНИП).
- Копию ИНН.
- Адрес, где будет находиться ККМ.
ЦТО ККМ готовит договор с отметкой пароля фискальной памяти и пакет подписанных документов, который надо предоставить в налоговый орган в тот же день.
Для регистрации ККМ в налоговой инспекции необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление по установленной форме.
- Договор ЦТО.
- Пакет документов, подготовленных в ЦТО.
- Копию свидетельство о регистрации (ОГРНИП).
- Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
- Договор аренды или документ, подтверждающий собственность помещения.
- Журнал КМ-8.
- Журнал кассира-операциониста (прошнурованный, пронумерованный, скрепленный печатью).
Налоговый орган регистрирует ККМ после проверки достоверности данных, указанных в заявлении,не позднее 5 дней с момента его подачи. В книгу учета ККМ, которую ведет налоговый орган, вносятся все сведения, а индивидуальному предпринимателю выдается карточка регистрации ККМ, где указываются показания суммирующих и контрольных счетчиков (номер последнего Z -отчета, номер фискального отчета, порядковый номер фискализации).
Типичные ошибки
- Владелец ККМ не успевает в течение суток после регистрации в ЦТО отнести документы в налоговый орган.
- Налоговая инспекция регистрирует кассовую машину в течение 5 дней. Но порой владелец ККМ приходит в налоговый орган за карточкой позже. Тогда налоговики просят повторно снять с ККМ Z -отчет: они хотят убедиться, что за это время на данном кассовом аппарате чеки не пробивались.