Шаг 9: Прием работника на работу

Какие документы необходимы, чтобы поставить ККМ на учет Центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ЦТО ККМ)?

  1. Оригиналы документов на приобретение ККМ (накладная, счет-фактура, кассовый и товарный чек, платежное поручение).
  2. Технический паспорт.
  3. Копию свидетельство о регистрации (ОГРНИП).
  4. Копию ИНН.
  5. Адрес, где будет находиться ККМ.

 

ЦТО ККМ готовит договор с отметкой пароля фискальной памяти и пакет подписанных документов, который надо предоставить в налоговый орган в тот же день.

 

Для регистрации ККМ в налоговой инспекции необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление по установленной форме.
  2. Договор ЦТО.
  3. Пакет документов, подготовленных в ЦТО.
  4. Копию свидетельство о регистрации (ОГРНИП).
  5. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет.
  6. Договор аренды или документ, подтверждающий собственность помещения.
  7. Журнал КМ-8.
  8. Журнал кассира-операциониста (прошнурованный, пронумерованный, скрепленный печатью).

Налоговый орган регистрирует ККМ после проверки достоверности данных, указанных в заявлении,не позднее 5 дней с момента его подачи. В книгу учета ККМ, которую ведет налоговый орган, вносятся все сведения, а индивидуальному предпринимателю выдается карточка регистрации ККМ, где указываются показания суммирующих и контрольных счетчиков (номер последнего Z -отчета, номер фискального отчета, порядковый номер фискализации).

 

Типичные ошибки

  1. Владелец ККМ не успевает в течение суток после регистрации в ЦТО отнести документы в налоговый орган.
  2. Налоговая инспекция регистрирует кассовую машину в течение 5 дней. Но порой владелец ККМ приходит в налоговый орган за карточкой позже. Тогда налоговики просят повторно снять с ККМ Z -отчет: они хотят убедиться, что за это время на данном кассовом аппарате чеки не пробивались.